Был любопытный прецедент с гарантией.
Мне задали вопрос ,я объяснил круг вопросов касающихся темы и  предложил прислать заготовку договора.
Чел долго думал и так и не прислал ,кричать горазды все ,когда предлагаешь исполнить договор на исполнение услуги страждущему гарантии ,в ответ тишина !
Я как то проводил для журнала  Мото анализ поршней на предмет роста и теплового расширения,так вот до до пяти соток поршня добавляют в диаметре от простого получасового прогрева до 150 градусов,это не поджаривание при 800-1000 градусов с одного конца и расхождением юбки розочкой ,это так сказать тепличные условия при равномерном прогреве ! слабеньком! Поршня ж денег стоят!  полагаю что ни одно изделие не подвергалось системному старению и никому уже не докажешь что его надо делать ,чтобы собрать башку .
Кадр будет с пеной доказывать, что в мануале об этом ничего не написано .
Ему невдомек что мануал сделан так чтобы он чаще приходил за поршнями .
Насколько я понимаю ,то сейчас никто не занимается профессиональной подготовкой поршня в мире.
Крутые лейблы на самом деле означают весьма посредственные изделия максимум для дрончика .
Я обкатывал поршень индикаторо после теста ,волосы поднялись !
Я об этом никому не сказал но выводы сделал .
Для аудитории посняю ,что прежде чем вставлять поршень ,его надо прогнать через стадии старения ...потом проточить медленно , чтобы резец минут десять шел по поверхности ,никто на заводе так точить не будет ,на наружнюю обработку поршня как правило секунд пять уходит ,это бустро дешево но печально для пользователя и является основой гарантии -марантии неясной этимиологии .....тогда рассчитывать на что то ,а в стоке все очень печально ....ну с точки зрения технологической науки и сопромата.... 
Один Вертекс только дал 0.03мм ,но и это много и надо очень много навыка приложить чтобы все это не заклинило ,а если заклинило и продрало значит судьба такой ! На этот раз не повезло . 
Продратый сверху донизу цилиндр с поршнем гарантийным случаем не является .
Один недотянутый болт головки ,например становится причиной остановки циркуляции тосола и группе конец.
Желание повесить свои проблемы на мастера у некоторых столь велико ,что полагаю нелишним будет напомнить ,что субьектом общего права является Закон о защите прав потребителя .
субьектом частного права является вывешенный мною текст гарантийного договора ,который не предусматривает наработки на отказ ,не покрывает неудачи связанные с продиром сверху донизу ,последствиями детонации ,либо загрязненного химией топлива .
Был недавно клиент ,который попросил сделать "вечный" цилиндр .
Я отправил ему цилиндр со слоем покрытия в 1.5мм на сторону .
Его можно задирать многое количество раз и продрать сложно до основы даже если стараться исключительно и ездить без масла и тосола одновременно .
 Я пояснил что цилиндр является уникальным творением искусства ,не имеет аналогов и всего  за 8000р ибо бородатого года   .  на обмен ,это 85ссм было ,по пять соток в год выработки и пять соток на хон ,это на 15лет ! Рама развалится раньше ,я хочу пояснить ,что вопрос неубиваемости решается ,ну разумеется с хонинговкой либо шлифовкой ...
Неубиваемый цилиндр возможно делать ,но сначала за это надо заплатить ,это надо предусмотреть ,это надо заказать и я должен быть морально и физически готов к такому режиму изготовления .
Зимой я могу себе это позволить ,а летом это невозможно ,из за занятости . 
А за обычные деньги обычный сток с ресурсом в один два поршня .
Продрать 0.05-0.1 мм достаточно легко ,перегревом ,квазимаслом, бурдабензином,не той прокладкой ,не той настройкой карбюратора и даже соринкой в главном жиклере!
На 125 ссм это иной раз достаточно на открытии с раскруткой бодрой...
Фильтра тонкой очистки мало кто  вешает на трубку ,это удивительно но факт .... Почему скутеристы пользуются колбочкой с магнитиком , а мотокросс это не приемлет -загадка для соседей . 

Выше фото истории моего сервиса ,в 1992г когда прекратились поставки запчастей к Яве 634-638 создался дефицит и конечно же он касался в первую очередь поршней колец и коленвалов с пальцами .

 Начав с нуля мы сначала изготовили трехклиньевой кокиль и наладили литейное производство ,затем был сделан пятиклиньевой кокиль ,который полностью повторял внутренности оригинального поршня ,а главное вес .

  Было организовано производство поршневых колец и пальцев ...

У меня остался всего один поршень в сборе на память о  той поре.

Были проведены увлекательные эксперименты ,дело в том что масел в то время не было вообще и лили 4т суррогат ,бензина у нас на югах также не было ,эдакая смесь из газового конденсата ,ну и приведением в порядок геометрии цилиндра  после износа мало кто занимался .

В общем поршня горели и ломались ,требовалось найти решение способного повысить надежность .

Надо сказать ,что литейная наука остановилась на поре позапрошлого века ибо ничего найти кроме технологией заповеданного состава не удалось ....

 Я попробовал сварить сплав сам ,металлурги используют для легирования сталей феррохром  ну и все такое из разряда никелей ,хромов и кобальтов ....что кувалдой сломать трудно потом .

Влить это в алюминиевы расплав не удалось ,разная температура плавления ,тогда я решил растворять стружку .

В результате за несколько суток при предельной температуре расплава и герметичной безкислородной среде удалось отработать техпроцесс легирования расплава комплексом присадок .

Медь отлично решила вопрос пластичности ,а хром с никелем подняли твердость и изностойскость ....поршня ломаться перестали вообще ....

Надо сказать основой был расплав от дизелей в основном совсем даже неплохой с точки зрения техрегламентов и ГОСТов ...

Смысл в том что современные спортивные поршня для ширпотреба преподносимые под мороком того или иного бренда совсем не так хороши как кажется ,отлиты из того что и были отлиты поршня для дрончика времен СССР..

А ресурсы по 10-20 часов это  что то не то ,что должно быть при прогрессе науки и производства ....