Тело болванок после работы в составе двигателя изрядно коробит.

     Очень часто найти технологическую базу невозможно ,иногда ее можно восстановить ,иногда не полностью.

     Счет идет на десятые доли мм ,это никак не сказывается на работе ,но усложняет обработку покрытия.

       Часто приходится перепокрывать из за протирания насквозь достаточно тонких слоев .

     Вторая проблема -разный состав литьевого сплава ,который заранее неизвестен.

Состав сплава определяет время и обьем предварительной электрохимической обработки,если она недостаточна ,покрытие не приваривается и его можно легко срезать ножом.Если она избыточна ,то покрытие великолепно держится ,но страдает внешний вид и чистота привалочных плоскостей.

      Третья проблема "Литьевые жучки"- это сгустки окислов в теле болванки ,они создают повышенное электрическое  сопротивление и на них осаждение замедленно ,если это сбоку и внизу ,то этим можно пренебречь ,а вот если сверху и сзади спереди ,тогда дело плохо.

Иного варианта кроме вытравливания жучков практически не имеется ,это долго

муторно и не всегда результативно. Хорошо что такое бывает редко.....

      Четвертая проблема -это так называемый рост литьевого сплава ,сплавы так хороши и так хорошо отлиты и состарены ,что даже после определенного моторесурса ,сплав складывает то волнами то еще как то витиевато удивительно ...

Особенно после расточки и при мощностном тюнинге.

      Настоятельно рекомендую не заказывать тонкий стандартный никасиль на котлы после расточки основы со сваркой  ,будут обязательно проблемы с геометрией. 

    Пятая и основная проблема - тногда полная или частичная неспособность к ремонту изделий клиентами.

       Клиент зачастую не понимает вообще  ,что надо поменять подшипники и манжеты,поставить если не новый шатун ,то хотя бы развернуть его на новых иголках,использовать адекватные прокладки если у них есть контакт с Тосолом ,что надо дружить с герметиками и эпоксидными составами,надо ловить степень сжатия и не допускать детонации,которая разваливает группу в течении получаса,что группу надо обкатывать ,при проливе холодной водой всей системы со сливом немедленным.

    Некоторые не понимают что надо делать зазор в кольцах при установке и обеспечивать их подвижность путем доп.притирки .

     Нюансов очень много ,от которых зависит конечный результат- реальные моточасы пробега.Уровень технической грамотности страдает  ,поэтому рекомендую консультироваться ,помнить что в течении получаса надо подтягивать все болты и гайки крепления ,сопрягающихся деталей иначе пойдет тосол ,если вовнутрь ,то поршень в нем при нагреве просто растворяется и размеры уходят.