Для предварительной беседы об объёме работ и их возможной стоимости, пожалуйста, направьте на мой мейл () фотографии в ракурсах  примеры фото в трех проекциях с хорошим освещением, спереди, сверху, внутренней поверхности)"  ,далее перечень работ.  Цена складывается из объема необходимых операций для конкретного цилиндра.

 

-1 Промывка от загрязнений 

-2 Удаление старого покрытия

-3 Расточка внутренней поверхности 

-4 Торцевание плоскостей сопряжения

-5 Сварка

-6 Нанесение покрытия тонкого стандартного

-7 Нанесение покрытия толстого

-8 Шлифовка в размер

-9 Шлифовка до состояния пригодности к эксплуатации на неопределенном диаметре поршня

-10 Хонингование

-11 Окраска цилиндра

-12 Восстановление резьб и посадочных диаметров   

-13 Изготовление фасок 

-14 Изменение фаз газораспределения 

-15 Проточка поршня ,либо канавок  с целью изменения диаметра ,либо параметров конусности применительно к получившегося диаметра в результате и или координатной шлифовки и плосковершинного хонингования.

 -16 Крацевание  острых изломов внутренней поверхности ,в том числе и плоскости сопряжения с головкой ,с целью увеличения площади адгезии на особо рисковых зонах цилиндра .

  -17 Дополнительная защита от разрушения внутренних полостей цилиндра ,резьб ,

  -18 Специальные режимы обработки организации конуса вверх ,конуса вниз исходя из специальных особенностей тех либо иных цилиндров .

      Требования сделать в размер нежелательны ,в размер можно делать серию цилиндров с обозначенными допусками (А,В,С).

      В зависимости от конкретики состояния цилиндра и выбранной методики и результатирующего  качества определяется цена .

Минимльная полная от 8000р -это позиции 1.2,6,10 -это минимальный объем для не очень поврежденного маленького  цилиндра с приемлемой геометрией в результате с допусками 0.03- 0.04мм 

      Наивысшее качество геометрии достигается только при включении 8либо 9позиции с применением координатно-шлифовального оборудования ,которое требует сразу же 3, 4. 7 позиции .При наличии необходимости еще и 5позиции цена вопроса может возрасти втрое -вчетверо ,но и допуска качества округлости при нем достигают 0.01мм

Заказы с третьим порядком после запятой не рассматриваются .

Толстые покрытия являются апгрейдом стока ,ни одной фирмой производителем в мире не практикуются в силу неоправдано большой стоимости ,позволяют иметь несколько рем.размеров выше стандартного .

Ремонтные размеры в чугуне как правило идут через 0.25мм ,в никасиле ,алюсиле и прочих через 0.03- 0.05 мм .

На вопросы сколько стоит возможно ответить при затребовании позиций из списка выше , также фотографии внутренней поверхности .

Бывают сложности в виде трещин под внешне целым старым покрытием ,поэтому окнчательная цена вопроса может быть ....

Окончательный объём работ и цена могут быть установлены после  промеров н а координатном столе и в результате довольно сложных  операций ( определение трещин под внешне целым старым покрытием;  перегрев от сварки  и термические искажения цилиндров, восстанавливать которые будет нецелесообразно 

Выяснить это мы в состоянии промеров на координатном столе в результате довольно сложных  операций ,а не по телефону как это обычно от нас требуют заказчики .

При непонимании заказчиком сути требуемых для получения результата мероприятий ,я готов вести дискуссию по телефону ,скайпу и в электронном виде .

Ряд цилиндров именитых фирм отлиты из настолько плохого сплава ,который порой саморазрушается .

Наличие Магния -это плохо и не мы вводим его в состав болванок для удешевления литья и снижения массы . Все результаты справедливо имеет заказчик .

Хороший сплав -это поршневой сплав за все время работ попадалось всего несколько цилиндров чей состав оптимален и пригоден по существу ,все остальное по большому счету -покореженный цветмет и его большинство ,технологические сложности при работе с ним возрастают в разы .

    Требуется 17позиция -защита от разрушения внутренних полостей цилиндра ,резьб ,посадок и прочего ,весьма трудоемкое мероприятие . 

    18поз появилась в результате тщательных аналитических работ с спортивным двигателем .

   Практически выяснено ,что зазор в НМТ если уменьшить ,то исчезает вибрация при переваливании поршня ,в результате добавлется верхушка и ресурс юбки ее не отрывает так быстро .

   Эта позиция обладает ,насколько я знаю, патентной чистотой  ,все "дырки"  всеми и везде делаются примитивно цилиндрическими ,что на паровозе ,что на КТМе .

   Экспериментально выяснено ,что данная мера может к стоку добавить пятьсот -тысячу оборотов . Выяснение этих изысков как правило происходило в Чемпионатах России по эндуро личным участием на мотоцикле КТМ -250SX.

 Оплата производится как правило по факту получения заказчиком детального фото с поршнем и кольцами внутри и соответственно готовности изделия к отправке тем либо иным способом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.