Сток не реализует всех возможностей доработки каналов.

Как правило всегда есть ресурс вытащить еще немного или оборотов или крутящего момента с его сдвижкой книзу или кверху по оборотам.

Техника доводки -это поиск компромиссов с учетом применения двигателя.

Картинг или кросс ,эндуро или триал требуют совершенно разных доводочных параметров.

Деятельность эта довольно кропотливая ,иногда расширяется площадь каналов,

регулируются кромки начала и конца открытия окна .

Очень важно иметь поршень который работал в этом цилиндре ,для оценки способа укладки нагара.Толщина нагара его вид -важнейший параметр оценки качества и направления продувки ,выведения выхлопа и введения свежей смеси.

Механизация этих работ затруднена ,исключительно ручные скребуще фрезерные  инструменты и интуитивная оценка тех либо иных явлений ,с целью оптимизации требуемого выходного параметра .Часть работы выполняются твердосплавными шарошками советского еще производства ! установленными в фрезер на гибком валу.

Меняя такой параметр ,как "доля потери рабочего хода" возможна перестройка цилиндра кросс для эндуро и наоборот .

  Высота и форма выхлопного окна играют свою роль в резонансных явлениях в резонаторе .

Если цилиндр расточили ,то чтобы он адекватно работал с тем же резонатором ,надо менять форму кромки и в ряде случаев удается войти в те же резонансные характеристики.

Овал или квадрат -этими параметрами формы ,можно задать те либо иные индивидуальные свойства для мотора .

Поднять низа ,или поднять верхушку ,снизить резонансный подхват по оборотам  или поднять.

Индивидуальная настройка позволяет иметь преимущество на стартовой прямой .

Большим ресурсом можно считать опускание к днищу канавки кольца.

В ряде случаев ,удается во первых снизить вес и одновременно уменьшить долю потерянного хода .Конечно поршень режется вместе с цилиндром по верхней или нижней плоскости и иногда заразом с расточкой внутри для новой технологической привязки координат перпендикулярности и осевой симметрии.

Конечно срезать с десяток граммов с поршня ,означает аналогичное увеличение тепловой нагрузки ,что требует компенсации или более бодрой головкой с разделяющемися частями ,или фрезерной доработкой или доп. радиатором или доп. смазывающими элементами в стандартное масло .А лучше все сразу!

Любопытно что ни один производитель не полирует днище поршня,а это серьезная мера к уменьшению теплоотдачи в тело поршня .

Следует помнить о доступности такой простой меры борьбы с перегревом .

Это доступно к заказу наиболее легко.

В ряде случаев возможна перерезка канавки под кольцо ,канавку можно немного наклонять идостигать эффектов как от применения L-образного кольца ,

это хорошая мера ,где надо занизив высоту кольца ,тем не менее добиться уплотнения камеры сгорания.